Пятница, 03-Май-2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Заболотнова Вера Сергеевна

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Эссе "Моя педагогическая философия". Конкурс "Учитель года города Троицка 2014"

Мои статьи | Просмотров: 116 | Добавил: Веруня | Дата: 29-Окт-2014 | Комментарии (0)

Работая в общеобразовательной школе, я заметила, что встречается значительная группа детей, которым очень сложно обучаться в массовой школе: они слабо успевают, работоспособность и мотивация к обучения значительно снижены. При обследовании таких детей на психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) таким детям было рекомендовано обучение по программе коррекционно-развивающего обучения 7 вида. Обучающимся данного класса зачастую очень сложно даётся усвоение понятий и правил по русскому языку. Их словарный запас значительно снижен, по сравнению  со сверстниками. Поэтому я задалась вопросом: как помочь детям; как облегчить восприятие теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному; как заставить их мыслить, рассуждать, сопоставлять и, более того, самостоятельно делать определённые выводы?

Обучающиеся с задержкой психического развития плохо усваивают материал, не запоминают и ,впоследствии, допускают много ошибок в контрольных срезах. В связи с этим я постоянно была в поиске оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры. Использовала разные методы формы и приёмы систематизации знаний, повышении орфографической грамотности учащихся, развитии устной и письменной речи. 

Мои статьи | Просмотров: 107 | Добавил: Веруня | Дата: 29-Окт-2014 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz