Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Эссе "Моя педагогическая философия". Конкурс "Учитель года города Троицка 2014" |
Работая в общеобразовательной школе, я заметила, что встречается значительная группа детей, которым очень сложно обучаться в массовой школе: они слабо успевают, работоспособность и мотивация к обучения значительно снижены. При обследовании таких детей на психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) таким детям было рекомендовано обучение по программе коррекционно-развивающего обучения 7 вида. Обучающимся данного класса зачастую очень сложно даётся усвоение понятий и правил по русскому языку. Их словарный запас значительно снижен, по сравнению со сверстниками. Поэтому я задалась вопросом: как помочь детям; как облегчить восприятие теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному; как заставить их мыслить, рассуждать, сопоставлять и, более того, самостоятельно делать определённые выводы?
Обучающиеся с задержкой психического развития плохо усваивают материал, не запоминают и ,впоследствии, допускают много ошибок в контрольных срезах. В связи с этим я постоянно была в поиске оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры. Использовала разные методы формы и приёмы систематизации знаний, повышении орфографической грамотности учащихся, развитии устной и письменной речи. |
|
|
| | |